Пытался в «СОГАЗе» пролонгировать пока ещё действующий полис ОСАГО на транспортное средство категории «С» (ГАЗ САЗ 3507) (предыдущий тоже покупал в интернете). Ввёл все данные, документы прошли проверку в РСА, нажал кнопку «Перейти к оплате», а система предложила перейти на сайт РСА. Нажал кнопку «Да», но появилось окно с описанием ошибки: «Сервис временно недоступен». Попробовал нажать кнопку «Нет», но процесс завис.
Позвонил на «горячую линию», а мне предложили почистить кеш, перегрузить компьютер, попробовать использовать другой браузер. Всё сделал – ничего не изменилось. Тогда я попытался не пролонгировать, а оформить новый полис, но результат тот же.
Позвонил на «горячую линию», а мне предложили почистить кеш, перегрузить компьютер, попробовать использовать другой браузер. Всё сделал – ничего не изменилось. Тогда я попытался не пролонгировать, а оформить новый полис, но результат тот же.