Мои родители – пенсионеры, живут в деревне, где нет страхового агента. Для покупки «автогражданки» они обычно ездили в райцентр, где есть представители «Югории» и «Росгосстраха».
В этом году решила помочь им застраховаться в «СОГАЗе», и 19 августа через посредника купила электронный полис ОСАГО. В графе «Страхователь» случайно указала своё отчество, а не мамино (сработала автозамена при заполнении анкеты). Увидев ошибку в полисе, позвонила на «горячую линию страховщика и получила рекомендации завести личный кабинет на сайте страховщика и самостоятельно откорректировать информацию.
Зарегистрировалась, стала искать страховку, но не нашла её ни по номеру полиса, ни по паспортным данным. Написала посреднику, он помог, и 20 августа полис появился в личном кабинете, только отредактировать его оказалось невозможно. Отправила претензию в страховую компанию и получила ответ, что ничего изменить нельзя.
Почему? Паспортные данные указаны верно! Я не собираюсь менять страхователя, я хочу просто исправить ошибку. Операторы «горячей линии» отправляют меня в офис с полным пакетом документов, однако затрудняются назвать его адрес. На сайте нашла адрес отделения в Тюмени – 400 километров в одну сторону!
Центробанк рекомендует вносить исправления в полис по первому требованию страхователя, а страховщик игнорирует это и отказывает в элементарном действии.
В этом году решила помочь им застраховаться в «СОГАЗе», и 19 августа через посредника купила электронный полис ОСАГО. В графе «Страхователь» случайно указала своё отчество, а не мамино (сработала автозамена при заполнении анкеты). Увидев ошибку в полисе, позвонила на «горячую линию страховщика и получила рекомендации завести личный кабинет на сайте страховщика и самостоятельно откорректировать информацию.
Зарегистрировалась, стала искать страховку, но не нашла её ни по номеру полиса, ни по паспортным данным. Написала посреднику, он помог, и 20 августа полис появился в личном кабинете, только отредактировать его оказалось невозможно. Отправила претензию в страховую компанию и получила ответ, что ничего изменить нельзя.
Почему? Паспортные данные указаны верно! Я не собираюсь менять страхователя, я хочу просто исправить ошибку. Операторы «горячей линии» отправляют меня в офис с полным пакетом документов, однако затрудняются назвать его адрес. На сайте нашла адрес отделения в Тюмени – 400 километров в одну сторону!
Центробанк рекомендует вносить исправления в полис по первому требованию страхователя, а страховщик игнорирует это и отказывает в элементарном действии.