Оформил в «СОГАЗе» электронную «автогражданку». Через некоторое время решил вписать в страховку жену. Попробовал через личный кабинет – не вышло. На «горячей линии» сказали, что мне не удаётся это сделать, потому что я уже вносил изменения – вписывал номер диагностической карты. Оператор назвал адрес офиса, сообщил график его работы и предупредил, что специалисты принимают в порядке живой очереди.
До него оказалось 80 километров. Поехал и на месте выяснил, что принимают всё-таки по записи и всё расписано чуть ли не на неделю вперёд.
Мне в командировку ехать, а жену вписать в страховку не смог. И договор расторгнуть можно только без возврата средств. Придётся делать ещё один полис и, конечно, в другой компании. Только зря деньги на дорогу и на страховку потратил.
До него оказалось 80 километров. Поехал и на месте выяснил, что принимают всё-таки по записи и всё расписано чуть ли не на неделю вперёд.
Мне в командировку ехать, а жену вписать в страховку не смог. И договор расторгнуть можно только без возврата средств. Придётся делать ещё один полис и, конечно, в другой компании. Только зря деньги на дорогу и на страховку потратил.