Приморский край 05 января 2021 / ОСАГО

Сергей жалуется на плохое обслуживание в офисе «СОГАЗа»

Страховался в «СОГАЗе» до тех пор, пока жена не попала в небольшое ДТП, которое произошло по её вине. Полисы покупал через интернет, поэтому до этого случая ни разу не контактировал с менеджерами компании, которые оказались безразличными и ленивыми.
Обратились во Владивостокский офис «СОГАЗа», чтобы передать копию извещения о ДТП. Я полагал, что вся процедура занимает 30 секунд, но специалисты настолько медлительны, что не справились и за четверть часа. Ровно столько я ходил по отделению в поисках того менеджера, кто примет меня. К моему счастью, в офисе появился Александр Александрович, управляющий, который за минуту снял копию, присвоил номер и отпустил меня с миром.
Объяснить поведение своих подчинённых он не смог или не захотел. При этом 80% менеджеров ничем не занимались, пока я находился внутри. Зачем они приходят на работу? За что получают зарплату? Надеюсь, что руководство наведёт порядок, а пока сотрудничать со страховщиком больше не хочу.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.