Заключил с «СОГАЗом» договор страхования жизни «Барьерный рост» и решил его расторгнуть. Несколько раз звонил на «горячую линию». Операторы общаются так, как будто делают одолжение. Сквозь зубы сначала рассказывали, как подать заявление, теперь также отвечают на вопросы по поводу возврата денег. Несколько раз звонок обрывался якобы по техническим причинам, уверен, что операторы просто отключаются.
Каждый раз приходится неоднократно повторять информацию для идентификации: личные данные, номер договора. При этом ни один оператор не может соединить меня со специалистом профильного отдела, утверждая, что там никто не отвечает. Всё время заводят какие-то заявки с пометкой «Срочно», но на них никто не реагирует.
У меня претензии к низкому уровню корпоративной культуры сотрудников «СОГАЗа» и срыву сроков возврата средств. Крайне возмущён этим!
Каждый раз приходится неоднократно повторять информацию для идентификации: личные данные, номер договора. При этом ни один оператор не может соединить меня со специалистом профильного отдела, утверждая, что там никто не отвечает. Всё время заводят какие-то заявки с пометкой «Срочно», но на них никто не реагирует.
У меня претензии к низкому уровню корпоративной культуры сотрудников «СОГАЗа» и срыву сроков возврата средств. Крайне возмущён этим!