Санкт-Петербург 14 декабря 2020 / Страхование жизни

Эдуард ждал связи с менеджером «СОГАЗа» почти месяц

При покупке квартиры в кредит оформил в «СОГАЗе» договор страхования жизни. За два месяца до истечения первого года страхования получил СМС-сообщение с напоминанием о необходимости внести платёж. Для уточнения размера премии рекомендовали позвонить на номер +7-812-438-14-38.
За месяц до платежа прислали точное такое же сообщение, и я взялся звонить на указанный номер. Нерабочий номер, как выяснилось. На «горячей линии» оставил заявку, объяснил ситуацию, оператор пообещал, что мне перезвонит менеджер, но за неделю со мной никто не связался.
Через неделю снова попробовал дозвониться до номера из сообщения. Не работает. Оставил повторную заявку на «горячей линии». Менеджер на связь не вышел, даже несмотря на наличие пометки «срочно» в заявке.
Пока я ждал связи со специалистом, мне названивали из других страховых компаний и предлагали свои продукты. Я решил всё же не менять коней на переправе и заплатил столько, сколько указано в графике платежей, хотя за первый год сделал несколько частичных досрочных гашений, и очевидно, что полис должен стоить дешевле.
Не понимаю, в чём проблема? Менеджеру связаться со мной – дело двух минут. Неужели так сложно позвонить? На следующий год заблаговременно озабочусь сменой страховщика.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.