Тюменская обл.
27 декабря 2020 /
Ипотечное страхование
Менеджер «Согласия» дал Маргарите ложную информацию
21 февраля оформила в компании «Согласие» договор страхования недвижимости в рамках договора ипотечного кредитования, предварительно уточнив, примет ли Газпромбанк этот полис. Менеджер ответила утвердительно, и я заплатила полную стоимость полиса.
В декабре вдруг узнаю, что страховая компания «Согласие» не является аккредитованным партнёром ГПБ, поэтому полис недействителен.
Почему менеджер дал ложную информацию? Он настолько некомпетентен, что не знает, в каких банках аккредитована компания, или дал заведомо ложную информацию, чтобы получить деньги и выполнить план? Кто компенсирует мне финансовые потери, которые я понесла вследствие обмана?
В декабре вдруг узнаю, что страховая компания «Согласие» не является аккредитованным партнёром ГПБ, поэтому полис недействителен.
Почему менеджер дал ложную информацию? Он настолько некомпетентен, что не знает, в каких банках аккредитована компания, или дал заведомо ложную информацию, чтобы получить деньги и выполнить план? Кто компенсирует мне финансовые потери, которые я понесла вследствие обмана?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 28 дек20:24Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса и ссылку на Ваш отзыв на claims@soglasie.ru. Мы проведем проверку и вернемся с ответом. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов