1
Оценка: Анастасии
Москва 13 августа 2019 / КАСКО

«Согласие» не хочет продать Анастасии полис без франшизы

Купили новый Renault Captur в салоне и застраховали его по КАСКО от «Согласия», заплатив за страховку больше тридцати тысяч рублей. Через полгода обратились по страховому случаю: нашли на заднем крыле малюсенький скол, вероятно, появившийся от попавшего камня.
Сначала страховщик долго и муторно рассматривал дело, затем «не могли связаться». Знаете, как не могли связаться? Звонят – и сбрасывают. И так пять раз. Пришлось перезванивать. Оказалось, в урегулировании убытка отказано, письмо с объяснением отправлено Почтой России на адрес регистрации. Я там больше 25 лет не живу. Почему не отправить на электронную почту? В общем, причину я так и не узнала.
Срок страхования истёк, и я попыталась пролонгировать договор. Специалист сказал, что, так как было обращение по полису, новый могут оформить только с франшизой 15 тысяч рублей. Вот так поворот: страховой случай был, но на его урегулирование «Согласие» не потратило ни копейки, но это повод продать недостраховку.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Коновалова АнастасияПредставитель компании «Согласие»
    13 авг16:02
    Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    Коновалова Анастасия, Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.