Новосибирская обл. 26 июня 2020 / КАСКО

«Согласие» не хочет оплачивать ремонт машины Николая

11 февраля попал в аварию и сразу позвонил в страховую компанию, чтобы вызвать аварийного комиссара. Сотрудник «Согласия» зафиксировал убыток и сказал ждать.
11 марта позвонил представитель страховщика и объяснил задержку тем, что по моему случаю разбор в ГАИ. У меня на руках были документы, подготовленные аварийным комиссаром, так что я подсуетился и отправил их страховщику, которого они устроили.
После того как случай был признан страховым, позвонила девушка и предложила выбрать СТО из перечня, опубликованного на сайте. Я объяснил, что для машины моей комплектации гарантия действует три года, поэтому авто должно быть направлено на станцию официального дилера, а она ответила, что на сайте прописан другой срок – два года, поэтому к официалам страховщик не направит.
Целый месяц бился со страховщиком в попытке доказать неправомерность ремонта на «левой» станции. Меня попросту не слушали, так что пришлось соглашаться на ремонт на условиях «Согласия». Мне выдали направление на СТО дилерского центра «Хюндай».
Пригнал авто, мастера её осмотрели и предупредили, что ремонт начнут после получения согласования страховщика. На машине надо менять фару, накладку на фару и бампер. Ещё месяц компания торговалась за 10 тысяч рублей, но в итоге сдалась и согласилась на оплату полной стоимости ремонта. За этот месяц написал претензию и даже получил ответ, но только не по делу. Текст был таким, что казалось, будто ответ состряпан на другую претензию.
Мастер обрадовал меня этим и пообещал заказать детали, надо только дождаться, когда они придут. В условиях карантина я, конечно, не надеялся на быстрый ремонт, но рассчитывал всё же на восстановление авто. Буквально через десять минут мне снова позвонили со станции и сообщили, что запчасти подорожали на 11 тысяч рублей, так что придётся снова вступать в переговоры со страховщиком.
Поехал в офис, написал ещё одну претензию, что хочу получить направление на СТО официального дилера и перестать торговаться. В течение тридцати дней ждал ответа. Неоднократно звонил на «горячую линию». Некоторые операторы будто бы пытаются помочь, другие кратко отвечают, что ничем помочь не могут, и отключаются.
23 июня от сотрудников станции узнал, что страховщик отказал в оплате ремонта. Во-первых, почему я узнаю это от вашего подрядчика, во-вторых, почему на это ушло 3,5 месяца? Я три года оформляю в «Согласии» полное КАСКО без франшизы, неужели я не могу рассчитывать на человеческое отношение и исполнение страховщиком обязательств?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • И
    Ильина Татьяна ИгоревнаПредставитель компании «Согласие»
    30 июн16:33
    Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.