Алтайский край
08 сентября 2020 /
КАСКО
Партнёр «Согласия» не знает, как чинить авто Антона
Указан номер страхового полиса18 августа написал заявление на урегулирование убытка по полису КАСКО № 0002810-201647142/18-ТЮЛ 2020. Назначили дату осмотра и почти сразу приняли решение об отправке авто на ремонт, но только со мной не обсудили, на какую я хочу попасть станцию, а выдали направление на самую захудалую.
Мастер честно признался, что не имеет понятия, как чинить топливную систему нашей машины, и вообще впервые сталкивается с такой моделью. Подумали они и решили передать авто на другую станцию, субподрядчикам, а спрос потом будет с кого?
Обратился в «Согласие» с просьбой выдать направление на другую станцию. Получил категорический отказ со ссылкой на то, что согласно договору ремонт производится на станции по усмотрению страховщика, а моё мнение вообще никого не интересует. А на сайте обещают золотые горы, вот и верь потом рекламе.
Мастер честно признался, что не имеет понятия, как чинить топливную систему нашей машины, и вообще впервые сталкивается с такой моделью. Подумали они и решили передать авто на другую станцию, субподрядчикам, а спрос потом будет с кого?
Обратился в «Согласие» с просьбой выдать направление на другую станцию. Получил категорический отказ со ссылкой на то, что согласно договору ремонт производится на станции по усмотрению страховщика, а моё мнение вообще никого не интересует. А на сайте обещают золотые горы, вот и верь потом рекламе.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 08 сен18:50Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов