26 сентября попала в серьёзное ДТП: в меня въехали сзади, а я влетела в машину справа и отбойник. Позвонила в «Согласие» и попросила прислать аварийного комиссара, то есть оказать оплаченную услугу по полису КАСКО. Отказали. Оказалось, что аварком, как и персональный менеджер только на бумаге
Моей машине два года, пробег 26 тысяч километров. Удар был сильнейший, по диагонали. Под замену три двери, оба бампера, три крыла, противотуманная и передние фары, крышка багажника, усилитель, почти вся задняя часть кузова, три колёсных диска. Ещё свёрнута спинка водительского сиденья, руль стоит криво, двери повело, ну и ещё по мелочи. Ну и, конечно, всё это красить.
Десять лет (а то и больше) платила «Согласию», а как дошло до дела, так страховщик больше половины ремонта не согласовал, а диски отправил красить к ИП в Химки. У меня авто на гарантии, и по условиям гарантии я не имею права ремонтировать авто не в сервисе официального дилера. Этот финт страховщик придумал, чтоб не признавать тотальную гибель автомобиля.
Крайне расстроена. Буду добиваться надлежащего оказания услуги.
Моей машине два года, пробег 26 тысяч километров. Удар был сильнейший, по диагонали. Под замену три двери, оба бампера, три крыла, противотуманная и передние фары, крышка багажника, усилитель, почти вся задняя часть кузова, три колёсных диска. Ещё свёрнута спинка водительского сиденья, руль стоит криво, двери повело, ну и ещё по мелочи. Ну и, конечно, всё это красить.
Десять лет (а то и больше) платила «Согласию», а как дошло до дела, так страховщик больше половины ремонта не согласовал, а диски отправил красить к ИП в Химки. У меня авто на гарантии, и по условиям гарантии я не имею права ремонтировать авто не в сервисе официального дилера. Этот финт страховщик придумал, чтоб не признавать тотальную гибель автомобиля.
Крайне расстроена. Буду добиваться надлежащего оказания услуги.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 19 окт15:29Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов