С начала сентября жду направление на ремонт по убытку № 135416.20 (обращался по полису КАСКО). Сначала всё шло неплохо: менеджеры стабильно выходили на связь, отвечали на вопросы, помогали с документами. Потом организовали осмотр автомобиля и даже выдали направление на СТО, только находится оно несколько неудобно, и я написал заявление на замену сервиса для проведения ремонта.
И вот с этого момента начались проблемы. Каждый день слышу разные версии: то страховщик ждёт подписания договора с новой СТО, то какие-то очереди во всех сервисах, и мой автомобиль нигде не берут, то надо подождать до завтра. Прошу выдать направление как можно скорее!
И вот с этого момента начались проблемы. Каждый день слышу разные версии: то страховщик ждёт подписания договора с новой СТО, то какие-то очереди во всех сервисах, и мой автомобиль нигде не берут, то надо подождать до завтра. Прошу выдать направление как можно скорее!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 17 ноя01:10Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов