Москва 16 ноября 2020 / КАСКО

Дмитрий ждёт от «Согласия» решения больше двух месяцев

Третьего сентября попал в аварию и сразу сообщил в «Согласие» о наступлении страхового случая.
Десятого сентября передал страховщику полный пакет документов. Убыток № 160561/20. В соответствии с правилами КАСКО, решение должно было быть внесено в течение тридцати рабочих дней.
Десятого октября, то есть ровно через месяц, получил сообщение об увеличении срока рассмотрения заявления до 45 рабочих дней. На «горячей линии» пояснить ситуацию никак не смогли, перевести звонок на компетентного специалиста тоже, так, как по словам оператора, его сотрудники не общаются с клиентами.
45 рабочих дней истекли. Ответа нет. Денег нет. Машина даже не была на дефектовке, хотя уже больше двух месяцев стоит в сервисе. Ужасное отношение к клиенту.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • И
    Ильина Татьяна ИгоревнаПредставитель компании «Согласие»
    17 ноя19:05
    Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.