Новосибирская обл.
28 декабря 2020 /
КАСКО
Марину интересует срок выдачи направления на ремонт по полису «Согласия»
Авария произошла второго декабря. По своей вине наехала на препятствие. Других пострадавших нет. В тот же день отправила в «Согласие» обращение № 231356/20 на урегулирование убытка по полису КАСКО и получила направление на дефектовку.
14 декабря передала страховщику полный пакет документов, включая экспертное заключение оценщика СТО.
По статистике, среднее время рассмотрения обращения составляет три-пять дней, однако прошло более десяти рабочих дней, то есть треть срока, установленного правилами страхования, а вестей от страховщика нет. Также меня смущает то, что уже долгое время статус обращения не меняется. Операторы «горячей линии» и консультанты в чате сообщают, что «документы получены и находятся на рассмотрении». При этом в минувшую пятницу мне позвонил сотрудник «Согласия» и попросил прислать фотографии. Получается, что меня всё это время вводили в заблуждение, утверждая, что всё хорошо, документы все в сборе?
Прошу уточнить дату выдачи направления на ремонт.
14 декабря передала страховщику полный пакет документов, включая экспертное заключение оценщика СТО.
По статистике, среднее время рассмотрения обращения составляет три-пять дней, однако прошло более десяти рабочих дней, то есть треть срока, установленного правилами страхования, а вестей от страховщика нет. Также меня смущает то, что уже долгое время статус обращения не меняется. Операторы «горячей линии» и консультанты в чате сообщают, что «документы получены и находятся на рассмотрении». При этом в минувшую пятницу мне позвонил сотрудник «Согласия» и попросил прислать фотографии. Получается, что меня всё это время вводили в заблуждение, утверждая, что всё хорошо, документы все в сборе?
Прошу уточнить дату выдачи направления на ремонт.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 28 дек20:28Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов