Новосибирская обл. 28 декабря 2020 / КАСКО

Марину интересует срок выдачи направления на ремонт по полису «Согласия»

Авария произошла второго декабря. По своей вине наехала на препятствие. Других пострадавших нет. В тот же день отправила в «Согласие» обращение № 231356/20 на урегулирование убытка по полису КАСКО и получила направление на дефектовку.
14 декабря передала страховщику полный пакет документов, включая экспертное заключение оценщика СТО.
По статистике, среднее время рассмотрения обращения составляет три-пять дней, однако прошло более десяти рабочих дней, то есть треть срока, установленного правилами страхования, а вестей от страховщика нет. Также меня смущает то, что уже долгое время статус обращения не меняется. Операторы «горячей линии» и консультанты в чате сообщают, что «документы получены и находятся на рассмотрении». При этом в минувшую пятницу мне позвонил сотрудник «Согласия» и попросил прислать фотографии. Получается, что меня всё это время вводили в заблуждение, утверждая, что всё хорошо, документы все в сборе?
Прошу уточнить дату выдачи направления на ремонт.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Плохо

Комментарии

  • И
    Ильина Татьяна ИгоревнаПредставитель компании «Согласие»
    28 дек20:28
    Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.