В августе 2020 года попал в ДТП и сразу же, с места аварии, позвонила на «горячую линию» «Согласия». Консультант прислал эвакуатор (оплату с меня не взяли), так как машина оказалась не на ходу.
На следующий день, после оформления аварии в ГИББД и получения документов, обратилась в офис страховщика и получила направление на осмотр. Буквально через два дня эксперт осмотрел автомобиль, согласование же на станции официального дилера заняло две недели, так как повреждения были серьёзные. Через некоторое время после получения заключения эксперта страховщик принял решение о тотальной гибели автомобиля и выплате денежной компенсации.
Подписала акт приёма-передачи транспортного средства уже через пару дней после принятия решения. Сняла машину с регистрационного учёта и через неделю получила деньги на свой банковский счёт. Благодарю сотрудников Кемеровского филиала за отличную работу.
На следующий день, после оформления аварии в ГИББД и получения документов, обратилась в офис страховщика и получила направление на осмотр. Буквально через два дня эксперт осмотрел автомобиль, согласование же на станции официального дилера заняло две недели, так как повреждения были серьёзные. Через некоторое время после получения заключения эксперта страховщик принял решение о тотальной гибели автомобиля и выплате денежной компенсации.
Подписала акт приёма-передачи транспортного средства уже через пару дней после принятия решения. Сняла машину с регистрационного учёта и через неделю получила деньги на свой банковский счёт. Благодарю сотрудников Кемеровского филиала за отличную работу.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 19 фев13:24Елена, Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей компании. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов