14 мая купил в «Согласии» полис КАСКО.
10 января попала в ДТП по вине другого человека. В рамках убытка № 2212/21 получила направление на СТО «Мажор Авто Новорижский». По итогам рассмотрения дела страховщик принял решение о тотальной гибели автомобиля.
Страховая сумма – миллион рублей. Предложили при условии передачи страховщику годных остатков забрать 767 850 рублей. По условиям страхования (пункт 4.10.1), при расчёте амортизации легковых автомобилей возрастом старше года применяет коэффициент 0,04% в день. До наступления ДТП прошло 245 дней, получается, износ – 9,8%, получается, страховая выплата должна составлять 902 000 рублей.
Я отказалась от выплаты в 767 850 рублей, сославшись на то, что она занижена, и вот уже почти месяц жду от страховщика ответа не претензию.
Покупая дорогую страховку, я была не готов к подобным спорам. Прошу ускорить рассмотрение обращения и выплатить честную сумму.
10 января попала в ДТП по вине другого человека. В рамках убытка № 2212/21 получила направление на СТО «Мажор Авто Новорижский». По итогам рассмотрения дела страховщик принял решение о тотальной гибели автомобиля.
Страховая сумма – миллион рублей. Предложили при условии передачи страховщику годных остатков забрать 767 850 рублей. По условиям страхования (пункт 4.10.1), при расчёте амортизации легковых автомобилей возрастом старше года применяет коэффициент 0,04% в день. До наступления ДТП прошло 245 дней, получается, износ – 9,8%, получается, страховая выплата должна составлять 902 000 рублей.
Я отказалась от выплаты в 767 850 рублей, сославшись на то, что она занижена, и вот уже почти месяц жду от страховщика ответа не претензию.
Покупая дорогую страховку, я была не готов к подобным спорам. Прошу ускорить рассмотрение обращения и выплатить честную сумму.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 24 фев16:51Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов