01 апреля 2010 /
КАСКО
Ирина: Непрофессионализм сотрудников Согласия исправлю юристом
У меня полис КАСКО в Согласии. Машина новая. 5 января произошла авария. 6 января я уже сдала в компанию всю положенную документацию. Экспертизу делали эксперты страховой 21 января. Сумму ущерба оценили около пятисот тысяч рублей. На 1 апреля машина все еще стоит поломанная. Я на ней ездить не могу, ремонтировать тоже (по правилам полиса). Все это время постоянно общаюсь с сотрудниками Согласия и выслушиваю все новые объяснения причины такой задержки согласования документов для ремонта авто.
Всю нервотрепку и свои эмоции описывать не буду. 30 марта я уже обратилась в суд. На хорошую работу специалистов компании уже не надеюсь. Осталась надежда только на хорошую работу профессионального юриста. Советовать кому-нибудь эту компанию не буду никогда.
Всю нервотрепку и свои эмоции описывать не буду. 30 марта я уже обратилась в суд. На хорошую работу специалистов компании уже не надеюсь. Осталась надежда только на хорошую работу профессионального юриста. Советовать кому-нибудь эту компанию не буду никогда.