Краснодарский край 02 июня 2020 / ОСАГО

«Согласие» месяц не отвечает на заявление Александра

Шестого мая через интернет купил «автогражданку». Оплата прошла, и я получил на почту бланк полиса. Проверив его, не нашёл VIN-номер, хотя я его точно вписывал и перед оплатой проверял – номер был.
Обнаружив это, позвонил на «горячую линию» «Согласия» и попросил скорректировать данные в страховке. Оператор ответил, что обращаться нужно только в офис, дистанционно исправить ничего нельзя. Объяснил ему, что в период самоизоляции никак не могу посетить офис, и он предложил мне расторгнуть договор с ошибкой и заключить новый.
В тот же день, ещё до начала действия полиса, написал заявление на аннулирование «автогражданки» и, приложив все документы, попросил вернуть уплаченную премию. Через десять дней позвонил в страховую компанию, но заявление оказалось ещё в работе, однако оператор предположил, что вероятнее всего будет отказ, так как причина аннулирования полиса не соответствует описанным в законодательстве основаниям отказа от страховки.
Прошёл уже почти месяц, до сих пор никакого ответа нет. А ведь изначально оператор утверждал, что страховщик вернёт деньги, так как от страховки отказываюсь ещё до вступления полиса в силу. Я всё-таки рассчитываю на справедливое решение и жду ответа.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Коновалова АнастасияПредставитель компании «Согласие»
    03 июн16:54
    Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    Коновалова Анастасия, Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.