Башкортостан (Башкирия)
20 июня 2020 /
ОСАГО
Владиславе отказали в «Согласии» в удалённой корректировке данных в полисе
Оформила полис ОСАГО на сайте-агрегаторе, оплатила его и через полчаса получила бланк на электронную почту. Проверив данные, обратила внимание на то, что в страховке почему-то указан не номер ПТС, а номер СТС. Мне машину надо поставить на учёт. После регистрации в ГИБДД у машины он поменяется. Решила исправить это и позвонила на «горячую линию».
Спрашиваю: «Что надо сделать, чтобы изменить информацию в «автогражданке?» А оператор и отвечает: «Внести данные в полис можно только при личном визите в офис «Согласия». Я ей говорю, что живу в Нефтекамске, ближайшее отделение страховщика в 220 километрах, поэтому не удобно туда ехать, а она отвечает, что по-другому никак. Почему страховщик продаёт через интернет продукты, по которым не может обслуживать дистанционно?
Спрашиваю: «Что надо сделать, чтобы изменить информацию в «автогражданке?» А оператор и отвечает: «Внести данные в полис можно только при личном визите в офис «Согласия». Я ей говорю, что живу в Нефтекамске, ближайшее отделение страховщика в 220 километрах, поэтому не удобно туда ехать, а она отвечает, что по-другому никак. Почему страховщик продаёт через интернет продукты, по которым не может обслуживать дистанционно?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 22 июн19:09Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса и контактный e-mail адрес, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Коновалова Анастасия, Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов