Водитель «ГАЗели» наехал на мой Mitsubishi Lancer Х. Происшествие оформили с ним по Европротоколу, всё сфотографировали в деталях и разъехались.
В офисе страховщика всё прошло быстро: документы с заявлением приняли, машину осмотрели, акт составили. Эксперт зафиксировал повреждение таких элементов: капот, передние фары передний бампер с усилителем (всё под замену) и крыло (под покраску). На всё про всё насчитали 37 тысяч рублей. У меня, пардон, не «шестёрка», а приличный «японец», так что на ремонт раза в два больше уйдёт. На устную претензию с несогласием посоветовали ждать официального решения страховщика.
В приложении информация не обновляется, поэтому приходится звонить на «горячую линию». В итоге предложили два варианта. Первый: я забираю 37 тысяч рублей, и мы расходимся со страховщиком, как в море корабли. Второй: я отдаю машину на ремонт на станцию по выбору «Согласия», где её восстанавливают как попало. Запчасти аналоговые или б/у, сроки ремонта не ограничены, качество – как повезёт. Повлиять на выбор деталей и скорость ремонта я никак не могу, как будто это не моя машина!
Меня ни один вариант не устраивает. Я страховку покупал не в целях благотворительности, а потому что меня закон обязывает. А страховщика закон ни к чему не обязывает?
В офисе страховщика всё прошло быстро: документы с заявлением приняли, машину осмотрели, акт составили. Эксперт зафиксировал повреждение таких элементов: капот, передние фары передний бампер с усилителем (всё под замену) и крыло (под покраску). На всё про всё насчитали 37 тысяч рублей. У меня, пардон, не «шестёрка», а приличный «японец», так что на ремонт раза в два больше уйдёт. На устную претензию с несогласием посоветовали ждать официального решения страховщика.
В приложении информация не обновляется, поэтому приходится звонить на «горячую линию». В итоге предложили два варианта. Первый: я забираю 37 тысяч рублей, и мы расходимся со страховщиком, как в море корабли. Второй: я отдаю машину на ремонт на станцию по выбору «Согласия», где её восстанавливают как попало. Запчасти аналоговые или б/у, сроки ремонта не ограничены, качество – как повезёт. Повлиять на выбор деталей и скорость ремонта я никак не могу, как будто это не моя машина!
Меня ни один вариант не устраивает. Я страховку покупал не в целях благотворительности, а потому что меня закон обязывает. А страховщика закон ни к чему не обязывает?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 24 июн16:17Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов