Санкт-Петербург 31 августа 2020 / ОСАГО

«Согласие» 10 дней не отправляет Дмитрию оплаченный е-полис

21 августа оплатил на сайте РСА полис «Согласия», но не получил его на почту. Через несколько часов узнал от оператора контакт-центра, что «есть ошибка, специалисты её скоро исправят». Он принял у меня обращение, но затруднился назвать сроки нормализации работы системы.
Через три дня разговор повторился, после чего я написал на электронную почту, адрес которой нашёл на сайте. Ответ был таким же: «Ошибка есть. Её исправят. Ждите».
Сегодня уже первое сентября, то есть прошло десять дней, а страховки у меня до сих пор нет. С таким странным отношением к клиентам я ещё не сталкивался. Получается, что я заплатил за воздух 7 617 рублей. Мне ни квитанцию не прислали, ни страховку. Машиной пользуюсь по рабочим нуждам, и как я без неё?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • И
    Ильина Татьяна ИгоревнаПредставитель компании «Согласие»
    11 янв20:43
    Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.