Челябинская обл. 14 сентября 2020 / ОСАГО

Валентина случайно купила страховку в «Согласии»

13 сентября оплатила картой Тинькофф Банка электронный полис ОСАГО в «Согласии». Собственно, это произошло случайно: хотела страховку от «Тинькофф Страхования», а не от «Согласия». Тут же позвонила страховщику и попросила отменить покупку. Оператор сообщил, что отменить оплату можно только после получения полиса, который придёт в течение суток.
Получила страховку. Нашла там ошибку: данные страхователя (имя, фамилия и отчество) указаны вразнобой. Однако я не впервые заполняю форму для заключения электронного договора и перед отправкой всегда всё проверяю. Стала дозваниваться до страховщика снова. Тот ещё квест! Сначала оператор заявил, что это я ошиблась при заполнении анкеты, потом посоветовал обратиться в офис для редактирования данных. Всё-таки оставила заявку, срок рассмотрения – до пяти рабочих дней. При этом оператор так и не смог сказать, расторгнут договор или нет, вернут деньги или нет.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Коновалова АнастасияПредставитель компании «Согласие»
    15 сен16:47
    Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
    Коновалова Анастасия, Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.