13 сентября оплатила картой Тинькофф Банка электронный полис ОСАГО в «Согласии». Собственно, это произошло случайно: хотела страховку от «Тинькофф Страхования», а не от «Согласия». Тут же позвонила страховщику и попросила отменить покупку. Оператор сообщил, что отменить оплату можно только после получения полиса, который придёт в течение суток.
Получила страховку. Нашла там ошибку: данные страхователя (имя, фамилия и отчество) указаны вразнобой. Однако я не впервые заполняю форму для заключения электронного договора и перед отправкой всегда всё проверяю. Стала дозваниваться до страховщика снова. Тот ещё квест! Сначала оператор заявил, что это я ошиблась при заполнении анкеты, потом посоветовал обратиться в офис для редактирования данных. Всё-таки оставила заявку, срок рассмотрения – до пяти рабочих дней. При этом оператор так и не смог сказать, расторгнут договор или нет, вернут деньги или нет.
Получила страховку. Нашла там ошибку: данные страхователя (имя, фамилия и отчество) указаны вразнобой. Однако я не впервые заполняю форму для заключения электронного договора и перед отправкой всегда всё проверяю. Стала дозваниваться до страховщика снова. Тот ещё квест! Сначала оператор заявил, что это я ошиблась при заполнении анкеты, потом посоветовал обратиться в офис для редактирования данных. Всё-таки оставила заявку, срок рассмотрения – до пяти рабочих дней. При этом оператор так и не смог сказать, расторгнут договор или нет, вернут деньги или нет.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 15 сен16:47Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов