Смоленская обл.
30 сентября 2020 /
ОСАГО
«Согласию» не хватило 2 месяцев для восстановление Кбм Виталия
29 июля на электронную почту claims@soglasie.ru отправил заявление на восстановление коэффициента бонус-малус, приложив все необходимые для проведения этой процедуры документы. Кбм слетел до единицы после актуализации данных в водительском удостоверении (получил новое и заменил номер в полисе).
28 августа, то есть через месяц «Согласие» прислало на электронную почту уведомление о продлении срока работы по обращению ещё на 30 календарных дней.
18 сентября страховщик прислал точно такое же письмо! Ещё раз на 30 календарных дней продлили срок рассмотрения.
Простая же процедура, в чём проблема? Может, обращение в Центробанк поможет вашим специалистам справиться с восстановлением коэффициента?
28 августа, то есть через месяц «Согласие» прислало на электронную почту уведомление о продлении срока работы по обращению ещё на 30 календарных дней.
18 сентября страховщик прислал точно такое же письмо! Ещё раз на 30 календарных дней продлили срок рассмотрения.
Простая же процедура, в чём проблема? Может, обращение в Центробанк поможет вашим специалистам справиться с восстановлением коэффициента?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 02 окт08:27Добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов