Санкт-Петербург 02 ноября 2020 / ОСАГО

Кириллу не удалось купить е-страховку в «Согласии»

Подходил к концу срок страхования по ОСАГО (предыдущий полис покупал в офисе). Решил в этом году сделать электронную страховку. Зарегистрировал личный кабинет, оформил заявку, дошёл до раздела «Диагностическая карта» и застопорился. В диагностической карте указан последний день месяца срока действия документа, и я растерялся, какой нужно в заявлении указать месяц следующего техосмотра.
Позвонил на «горячую линию», оператор соединил меня со «специалистом», который, услышав мой вопрос, заявил надменным тоном: «В нашей компании на этот вопрос вам никто не ответит». И этой фразы я так долго ждал!
В итоге купил страховку на сайте «АльфаСтрахования». Информацию там нужно указывать ту же, только система даёт ясные подсказки. Неужели страховщик настолько не заинтересован в клиентах? Даже деньги от них принимать не хочет.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • И
    Ильина Татьяна ИгоревнаПредставитель компании «Согласие»
    17 ноя01:08
    Кирилл, добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО. Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано. При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера. Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства.
    Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.