Москва
11 декабря 2020 /
ОСАГО
В «Согласии» Сергею пытались продать с «автогражданкой» ещё одну страховку
Девятого декабря в 10:00 проходил мимо офиса «Согласия» на Гиляровского и подумал: «А почему бы не купить «автогражданку»?»
Менеджер взяла документы и вскоре назвала стоимость – чуть больше пяти тысяч рублей. «Многовато», – сказал я. Девушка ответила, что программа не даёт оформить на моё имя только полис ОСАГО, в придачу меня обязывают приобрести полис страхования недвижимости. Попробовал отказаться, но мне ответили, что без «допа» никак. Поблагодарил и ушёл.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию» и оставил жалобу. Оператор продиктовал номер того отделения, руководитель которого должен мне дать ответ на обращение (дополнительные номера – 77287 и 77288). Позвонил на 77287. Меня первым делом спросили, зачем я звоню. После объяснения наступило продолжительное молчание, потом ответила девушка: «Что вы хотите узнать? Нам сказали, что вам якобы впаривали страховку и вы в итоге наябидничали в контакт-центр на нас».
В общем, меня попытались убедить, что это было всего лишь предложение, мол, если не хотите страховку недвижимости, так мы вам другую продать можем. Сомневаюсь, что я беседовал с руководителем. Неужели он стал бы грубить, хамить и пытаться сделать такое предложение, от которого нельзя отказаться? В общем, заслуженная единица.
Менеджер взяла документы и вскоре назвала стоимость – чуть больше пяти тысяч рублей. «Многовато», – сказал я. Девушка ответила, что программа не даёт оформить на моё имя только полис ОСАГО, в придачу меня обязывают приобрести полис страхования недвижимости. Попробовал отказаться, но мне ответили, что без «допа» никак. Поблагодарил и ушёл.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию» и оставил жалобу. Оператор продиктовал номер того отделения, руководитель которого должен мне дать ответ на обращение (дополнительные номера – 77287 и 77288). Позвонил на 77287. Меня первым делом спросили, зачем я звоню. После объяснения наступило продолжительное молчание, потом ответила девушка: «Что вы хотите узнать? Нам сказали, что вам якобы впаривали страховку и вы в итоге наябидничали в контакт-центр на нас».
В общем, меня попытались убедить, что это было всего лишь предложение, мол, если не хотите страховку недвижимости, так мы вам другую продать можем. Сомневаюсь, что я беседовал с руководителем. Неужели он стал бы грубить, хамить и пытаться сделать такое предложение, от которого нельзя отказаться? В общем, заслуженная единица.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 11 дек17:43Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы донесем Ваши замечания до руководства. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов