Татарстан
22 сентября 2020 /
Страхование квартир и домов
«Согласие» не отправляет Ильдару правильный полис
Указан номер страхового полисаСедьмого сентября в 18:16 оформил на сайте «Согласия» полис страхования квартиры. Собственно, подкупила цена: самая низкая за покрытие нужного набора рисков. В форме указал адрес объекта страхования и адрес своей регистрации (они не совпадают). После оплаты получил на электронную почту полис и обнаружил, что адреса стали одинаковыми, притом что в личном кабинете информация верная.
В тот же день оставил на «горячей линии» заявку на отправку полиса с корректными данными. Также указал, что в случае невозможности сформировать его прошу вернуть страховую премию на карту, с которой была произведена оплата. Мне пообещали, что всё исправят.
Восьмого сентября позвонил представитель «Согласия» и сообщил, что ему нужно больше времени для решения проблемы.
Повторно обратился с 18 сентября. Опять то же самое: во всём разберёмся, ждите. В итоге я уже две недели жду полис с корректными данными, но страховщик ничего не делает. Технические ошибки случаются, но их же надо решать!
В тот же день оставил на «горячей линии» заявку на отправку полиса с корректными данными. Также указал, что в случае невозможности сформировать его прошу вернуть страховую премию на карту, с которой была произведена оплата. Мне пообещали, что всё исправят.
Восьмого сентября позвонил представитель «Согласия» и сообщил, что ему нужно больше времени для решения проблемы.
Повторно обратился с 18 сентября. Опять то же самое: во всём разберёмся, ждите. В итоге я уже две недели жду полис с корректными данными, но страховщик ничего не делает. Технические ошибки случаются, но их же надо решать!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 22 сен17:15Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов