Москва 05 июля 2019 / КАСКО

«Тинькофф» исправил ошибку в полисе Анны только после жалобы

14 июня 2019 года заключила договор страхования КАСКО. В полис вписали двух водителей. Специалист подготовил проект договора и отправил его на мою электронную почту: там не было никаких ошибок, и я оплатила страховку.
После этого приехал представитель страховщика, осмотрел автомобиль и выдал на руки оригинал документов – с одним водителем! Специалист пообещал исправить ошибку в течение трёх дней. Ждала до первого июля, но никто данные не корректировал. Так как операторы никак не помогали, пришлось писать жалобу. На неё отреагировали быстро, и уже на следующий день я получила полис с двумя водителями.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    08 июл20:52
    Здравствуйте. К сожалению, Вы не предоставили данные для проверки информации по отзыву. Для детального разбирательства в ситуации направьте нам ФИО и дату рождения Страхователя на почту social@tinkoffinsurance.ru. С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.