Москва 08 июля 2019 / КАСКО

Мелкие проблемы в оформлении страховок в «Тинькофф» насторожили Анатолия

Больше семи лет назад стал клиентом Тинькофф Банка и вот решил застраховаться здесь же. Пятого июля на сайте рассчитал стоимость полисов КАСКО и ОСАГО. Цена устроила, и я внёс данные паспорта, водительского удостоверения, документов на автомобиль и нажал кнопку «Оформить».
Седьмого июля мне позвонил представитель «Тинькофф Страхования» и попросил заново продиктовать все данные, объяснив это тем, что из заявки они пропали. После этого он назвал общую стоимость обеих страховок, и она оказалась выше, чем была при расчёте на калькуляторе. Я тут же открыл сайт, посчитал, назвал цифры, и специалист пообещал выписать счёт именно на эту сумму. Оплатить его я должен был в личном кабинете на сайте банка.
Нашёл счета, нажал «Оплатить», но появилось сообщение об ошибке. Сделал скриншот и написал в службу поддержки. Специалист ответил, что проблема возникла со стороны страховщика, так что заявку на её исправление отправят в «Тинькофф Страхование». Вскоре позвонил представитель страховой компании и сообщил о том, что счёт с ошибкой, прислал новую квитанцию на оплату полиса КАСКО.
Перешёл по ссылке, ввёл данные карты, нажал «Заплатить» и получил СМС-сообщение о списании. Почти сразу часть денег вернулась обратно, а на электронную почту получил письмо с подтверждением оплаты полиса ОСАГО. Снова написал в службу поддержки. Оператор подтвердил принятие обращения и попросил подождать два дня.
На восьмое число был запланирован осмотр автомобиля. Позвонил представитель страховщика и попросил подготовить копию паспорта. На вопрос, зачем она нужна, он ответил, что по ней он сверит данные. Но зачем? Можно сверить с оригиналом, да и все данные есть и в банке, и в страховой компании.
В общем, со страховщиком только начал взаимодействовать, но проблемы уже есть.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    16 июл14:56
    Здравствуйте. Очень любим своих клиентов и никогда не оставляем их наедине с возникшими вопросами. Особенно рады тому, что несмотря на возникшие сложности, Вы сделали выбор в пользу нашей компании. Причинами многих затруднений стали технические ошибки, исправлением которых мы занимаемся в приоритетном порядке. В том числе и оптимизацией процессов благодаря Вашей обратной связи в отзыве, которую не оставили без внимания, спасибо! Ситуация для нас нетипичная, поэтому ответственным специалистам понадобится некоторое время для ее разбора и решения. Что касается изначально рассчитанной страховой суммы, она была меньше, так как Вы производили предварительный расчёт. Стоимость после диалога с оператором стала выше по причине внесения данных по водительскому удостоверению. Также отметим, что профессиональной подготовке сотрудников мы уделяем особое внимание. Копия паспорта понадобилась представителю в целях идентификации по причине проведения встречи с 3-им лицом. Примите, пожалуйста, искренние извинения за неудобства, не планировали их причинять. Обязательно примем меры для исключения аналогичных инцидентов в будущем и приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее обслуживание было поводом только для положительных эмоций! С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.