Краснодарский край
06 августа 2020 /
КАСКО
«Тинькофф» затягивает процесс расторжения договора с Сергеем
Указан номер страхового полисаБрал КАСКО на период летнего отпуска на 2 месяца. Оплатил оба месяца. Теперь нужно расторгнуть договор, чтобы с меня не снималась оплата за следующие месяцы. Если не расторгнуть, то продление наступает автоматически и деньги с меня снимаются. Так вот, расторжение договора – это проблема! Позвонил на 8-800, меня выслушали и пообещали, что со мной свяжутся представители страховой компании. Прошло 2 дня, никто не звонил. Я снова звоню к ним, обещают ускорить процесс, но снова тишина. И так несколько дней. В бумажном тексте договора страхования прочитал, что нужно писать бумажное письмо по почте в качестве заявления о расторжении договора. В отзывах прочитал, что у всех есть такая проблема и процесс расторжения договора умышленно затягивается страховой компанией, чтобы клиент оплачивал следующий страховой период! Вот такие дела. Собираю копии документов для обращения в прокуратуру. Всегда был доволен клиентоориетированностью Тинькофф Банка (дружу с ними уже около 10 лет) и на тебе, сюрприз!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 07 авг20:29Приветствуем. Вы позвонили нам 4 августа для расторжения полиса Каско. Мы сказали, что расторгнем его до 6 августа. Сроки расторжения не нарушили. Каско расторгнут.С уважением, Миров Николай