Курская обл.
20 августа 2020 /
КАСКО
Елена по вине «Тинькофф» более месяца не может поставить авто на ремонт
Указан номер страхового полисаЯ просто в ужасе от этой компании! Начиная с 15 июля 2020 г. не могу встать на ремонт на СТОА. Обещают золотые горы, а по факту тянут со сроками, гоняют о всему городу! За мной закрепили станцию по адресу: г. Курск, ул. Разина 7, на которую я категорически отказалась ехать, так как по данному адресу находится гаражный кооператив, в котором нет никаких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля. Об этом я сразу же сообщила, но мне всё равно через 5 дней выдали направление именно на эту станцию. Мне отменили направление и я прождала ещё 5 дней пока мне выдали новое направление на станцию по адресу: г. Курск, ул. Л. Комсомола, д. 2. В процессе поиска необходимых деталей выяснилось, что аналоговых деталей на мой автомобиль не производят, а оригинальные б/у детали, на которые были выделены денежные средства, не отвечают должному качеству и требуют дополнительного восстановления. В конечном итоге качественный ремонт произвести не предоставляется возможным и гарантию на дальнейшую эксплуатацию СТОА не даёт. В результате 10.08.2020 г. мне позвонили из АО «Тинькофф Страхование» и сообщили, что выдали мне новое направление на ремонт на станцию по адресу: г. Курск, ул. Разина 7. Самое интересное, что и там отказались заниматься ремонтом моего авто, сославшись на маленький бюджет и долги страховой компании перед СТОА. Об этом я сообщила в страховую компанию, а меня очередной раз просят ждать. Эмоции зашкаливают, культурно разговаривать уже не получается. Желание ругаться матом! Сегодня ровно 35 дней с момента ДТП, результата нет и не известно когда будет. Сорвали мне отпуск из-за ремонта, который всё ни как не начнётся. Абсолютно никакой помощи от сотрудников. Считают клиентов идиотами, не выполняют условия договора. Выставила им неустойку, а также направила жалобу в прокуратуру, Минфин и Центральный банк России. Пусть все знают о том, что «Тинькофф Страхование» – мошенники!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 20 авг16:12Приветствуем. По вашему полису КАСКО предусмотрен эконом-ремонт. Это значит, что детали заменяются на аналогичные или не новые оригинальные. Поэтому мы сразу предложили вам сделать ремонт на той станции, которая по нашему опыту может выполнить его хорошо. То, что сервис находится в гаражном кооперативе вовсе не показатель плохого качества и отсутствия условий для проведения работ. На время, что автомобиль находится на станции техобслуживания, СТОА несет ответственность за него. Можете не переживать, мы следим за качеством ремонта. Вы не согласились поехать в предложенный сервис, поэтому мы пошли вам навстречу и выдали направление на ремонт на другую станцию. К сожалению, на новой станции не получалось провести качественный ремонт. Нам пришлось вернуться к первой СТОА. Направление на ремонт всего лишь подтверждает, что мы признали случай страховым. В нем и правда могут быть указаны не все элементы, требующие ремонта. Итоговый список запчастей и работ определяем в ходе согласования позднее. Мы не затягиваем сроки ремонта, все зависит от того, когда вы сможете передать машину на ремонт в сервис.С уважением, Миров Николай
- 24 авг18:04Мы не нарушили сроки ремонта и ни в коем случае не оставляем вас наедине со сложностями. Иногда для решения вопроса время рассмотрения может меняться в рамках правил страхования. Держим ваш кейс на контроле и будем сообщать о дальнейших шагах.С уважением, Миров Николай