Курская обл. 20 августа 2020 / КАСКО

Елена по вине «Тинькофф» более месяца не может поставить авто на ремонт

Указан номер страхового полиса
Я просто в ужасе от этой компании! Начиная с 15 июля 2020 г. не могу встать на ремонт на СТОА. Обещают золотые горы, а по факту тянут со сроками, гоняют о всему городу! За мной закрепили станцию по адресу: г. Курск, ул. Разина 7, на которую я категорически отказалась ехать, так как по данному адресу находится гаражный кооператив, в котором нет никаких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля. Об этом я сразу же сообщила, но мне всё равно через 5 дней выдали направление именно на эту станцию. Мне отменили направление и я прождала ещё 5 дней пока мне выдали новое направление на станцию по адресу: г. Курск, ул. Л. Комсомола, д. 2. В процессе поиска необходимых деталей выяснилось, что аналоговых деталей на мой автомобиль не производят, а оригинальные б/у детали, на которые были выделены денежные средства, не отвечают должному качеству и требуют дополнительного восстановления. В конечном итоге качественный ремонт произвести не предоставляется возможным и гарантию на дальнейшую эксплуатацию СТОА не даёт. В результате 10.08.2020 г. мне позвонили из АО «Тинькофф Страхование» и сообщили, что выдали мне новое направление на ремонт на станцию по адресу: г. Курск, ул. Разина 7. Самое интересное, что и там отказались заниматься ремонтом моего авто, сославшись на маленький бюджет и долги страховой компании перед СТОА. Об этом я сообщила в страховую компанию, а меня очередной раз просят ждать. Эмоции зашкаливают, культурно разговаривать уже не получается. Желание ругаться матом! Сегодня ровно 35 дней с момента ДТП, результата нет и не известно когда будет. Сорвали мне отпуск из-за ремонта, который всё ни как не начнётся. Абсолютно никакой помощи от сотрудников. Считают клиентов идиотами, не выполняют условия договора. Выставила им неустойку, а также направила жалобу в прокуратуру, Минфин и Центральный банк России. Пусть все знают о том, что «Тинькофф Страхование» – мошенники!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    20 авг16:12
    Приветствуем. По вашему полису КАСКО предусмотрен эконом-ремонт. Это значит, что детали заменяются на аналогичные или не новые оригинальные. Поэтому мы сразу предложили вам сделать ремонт на той станции, которая по нашему опыту может выполнить его хорошо. То, что сервис находится в гаражном кооперативе вовсе не показатель плохого качества и отсутствия условий для проведения работ. На время, что автомобиль находится на станции техобслуживания, СТОА несет ответственность за него. Можете не переживать, мы следим за качеством ремонта. Вы не согласились поехать в предложенный сервис, поэтому мы пошли вам навстречу и выдали направление на ремонт на другую станцию. К сожалению, на новой станции не получалось провести качественный ремонт. Нам пришлось вернуться к первой СТОА. Направление на ремонт всего лишь подтверждает, что мы признали случай страховым. В нем и правда могут быть указаны не все элементы, требующие ремонта. Итоговый список запчастей и работ определяем в ходе согласования позднее. Мы не затягиваем сроки ремонта, все зависит от того, когда вы сможете передать машину на ремонт в сервис.
    С уважением, Миров Николай
  • Е
    ЕленаАвтор отзыва
    24 авг13:52
    Сегодня 41 день с момента ДТП и я до сих пор не встала на ремонт! Намеренно затягивают сроки!!! 17 августа я сообщила в страховую компанию что уже вторая СТОА отказывается заниматься ремонтом моего авто по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета. Страховая компания опять начала "типо" разбираться, решать вопрос, кто что сказал и ля ля ля ... Как обычно продлили срок рассмотрения и протянули еще неделю. Сегодня звоню. И? А в ответ: " мы вам бюджет увеличили, СТОА ищет детали, до конца недели опять ждите." Звоню на СТОА. А в ответ : " Нам ни кто не звонил, Вами и не планировали заниматься, детали не ищем и не собираемся, на прошлой две недели назад отправили отказ на ремонт по Вашему авто!" Это как!!??? Что за пиз...во !? По закону с момента ДТП, выдачи направления и ремонта должно быть не более 45 дней. Каким образом Вы собираетесь отремонтировать мне машину за 4 дня??? Ни кто ни чего не делает и не собирается!!! Сплошное вранье, обман, развод и мошенничество!!!
  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    24 авг18:04
    Мы не нарушили сроки ремонта и ни в коем случае не оставляем вас наедине со сложностями. Иногда для решения вопроса время рассмотрения может меняться в рамках правил страхования. Держим ваш кейс на контроле и будем сообщать о дальнейших шагах.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.