Приморский край 22 апреля 2021 / КАСКО

Игорь два месяца бьётся с «Тинькофф» за ремонт по КАСКО

Указан номер страхового полиса
Конкретный обман потребителя от «Тинькофф»! Уже два месяца бьюсь за ремонт по КАСКО! Страховал свою машину 21 месяц с полным покрытием в «Тинькофф». Ежемесячно списывали за страховку 7800! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе догнала другая машина, не соблюдавшая дистанцию. Вызвали полицию, оформили ДТП. Меня признали потерпевшим! Был повреждён задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло. Тут же обратился в страховую с извещением о ДТП. Отправил все документы, фото протоколы. Через дней 5 приехал представитель «Тинькофф», произвёл осмотр, отправил документы в офис. И начался цирк! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины. На СТО осмотрели машину, оформили документы осмотра на все повреждения и отправили в «Тинькофф». Почти каждый день звонил и писал в чат. Ответ – ждите, разбираемся. Получил ответ, что страховщик решил разделить ДТП на три страховых случая. Задаю вопрос – зачем? Получаю ответ, что так нужно! Мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев, лишь бы машину отремонтировали! Опять каждый день звонки и переписка с вопросом, когда ремонт. Обращаюсь в Лексус, где должны по договору ремонтировать машину. Менеджер показывает переписку с «Тинькофф», что страховая не подтверждает ремонт! Опять звоню и пишу в чат, добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю – «замена лобового стекла». Даже в этом случае Лексус сообщает, что «Тинькофф» замену подтвердил, но деньги им не перевёл! А у меня задний бампер раскурочен! Теперь понимаю, зачем они разделили на три случая. По остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы. Вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд! Не повторяйте моих ошибок!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно
Компания делает вид, что общается и решает проблему клиента.

Рассмотрение дела

Ужасно
С 28.02.2021 по 23 апреля не решили, когда, кто и как будет ремонтировать машину! Страховой случай разделили на три дела и ни по одному нет ремонта.

Возмещение убытков

Ужасно
Просто игнорируют письма и звонки! Ответ «мы свяжемся с вами»! В одностороннем порядке прекратили действие страховки.

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    23 апр12:27
    Приветствуем. ​ Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите ФИО и дату рождения страхователя с ссылкой на отзыв на social@tinkoffinsurance.ru.
    С уважением, Миров Николай
  • И
    Игорь Владимирович Автор отзыва
    25 апр19:04
    Николай приветствую Вас! На указанную Вами почту отправил претензию! На случай если претензия не дошла Вы можете получить все данные по номеру страхового полиса 5960208206
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.