К отзывам о Тинькофф Страховании
1
Оценка: Вероники
Москва 07 февраля 2018 / КАСКО

Вероника три недели ждёт ремонт

Указан номер страхового полиса
проблема решена
Мы столкнулись с мошеннической схемой.
У нас готов комплект документов для суда и прокуратуры и досудебной проверки, включая заключение двух независимых экспертов. Обман и развод – схема работы этой компании.
СТОА, куда уехала на ремонт моя машина, получила от страховщика согласование на ремонт на сумму, которая на 52% меньше необходимого, в моём случае разница составляет почти 400 тысяч рублей (это на 13% меньше, чем самая минимальная стоимость ремонта вообще).
Сервис не берётся, так как понимает, что именно этой суммы не хватает на ремонт скрытых повреждений. В данной компании инженеры некомпетентные, и клиентов своих они разводят, пытают, мучают, постоянно говорят разную информацию, сталкивают лбом с сервисом, либо сами в доле и сговоре с сервисом. Мы три недели разбираемся, машина стоит разбитая.
Собираемся привлечь к помощи независимых экспертов и юристов и придать делу дальнейший ход, если машину завтра не возьмут на ремонт. Эта страховая компания – мошенница и обманщица, которая зарабатывает на несчастье других людей, честно купивших полис.
Номер письменной жалобы в компанию TI1A343D8AADD71E8.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • М
    Момоткова НежданаПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    10 фев14:08
    Здравствуйте! Мы изучили детали, описанные в отзыве. Расскажем более подробно. 17.01.2018 было заявлено событие. 19.01.2018 мы получили документы от партнёра. После, 22.01.2018, в первый же рабочий день, они были приняты в работу. Так как повреждения автомобиля серьёзные, то для рассмотрения потребовалось более одного дня. Согласно правилам страхования КАСКО п. 11.4.3., в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью страхователя (выгодоприобретателя) в соответствии с Правилами юридически значимых действий, в том числе заключения со страховщиком соглашений, предусмотренных п. п. 12.2.4 и 12.3.8 Правил, и включая обеспечение возможности проведения осмотра повреждённого ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать страхователю (выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате. Об этом Вы были не раз информированы. 26.01.2018 было направлено согласование на станцию технического обслуживания. После получения заказ-наряда от дилера 06.02.2018 Вы попросили ускорить сроки решения события и рассмотреть увеличение лимита страховой суммы. Требовали незамедлительного решения, так как авто было признано тотальным. 07.02.2018 велись переговоры по вопросам урегулирования. Было сообщено, что автомобиль не будет признан тотальным. В этот же день было направлено согласование на СТОА для проведения ремонта авто. 08.02.2018 ремонт согласован в полном объёме. Сроки урегулирования не нарушены. Событие рассмотрено и автомобиль направлен на ремонт в отведённый правилами срок. С уважением, Тинькофф Страхование.
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.