К отзывам о Тинькофф Страховании
1,7
Оценка: Алексея
Московская обл. 07 июня 2018 / КАСКО

«Тинькофф» месяц не может согласовать ремонт машины Алексея

Указан номер страхового полиса
Выбрал данную страховую компанию с учётом цены (процентов на 15 ниже рынка) и удобства онлайн заказа. К приобретению полиса никаких претензий, оперативно, удобно.
Во время страхового случая оператор принял всё вежливо и аккуратно, передал информацию на СТО, откуда мне позвонили в течение пары дней и пригласили на осмотр машины.
А вот дальше начался кошмар. Сначала тишина, когда я звоню в страховую компанию, получаю удивительный ответ: «Нам СТО что-то не прислала!». А на СТО мне говорят, что страховая компания что-то не согласовала. Так прошёл месяц. Недавно позвонил молодой человек из «Тинькофф Страхования» с информацией о том, что всё согласовано, и мне надо позвонить дилеру, чтобы узнать, когда приехать. Но по звонку получаю, что «в данный момент ведётся согласование со страховой компанией стоимости ремонта, в частности, необходимости замены деталей разового монтажа».
Сегодня 30 рабочих дней с момент подачи документов и осмотра автомобиля. Опять звоню в страховую компанию, обещают перезвонить, не перезванивают, звоню опять – кормят завтраками.
Вспоминаю добрым словом «Ингосстрах». «Тинькофф Страхование» пока сырой, ему надо дать пару лет поставить бизнес-процессы, а потом идти страховаться.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Ужасно
см. отзыв.

Возмещение убытков

Ужасно
сроки возмещения нарушены.

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    13 июня11:21
    Здравствуйте. Мы детально проверили информацию. 21.04.2018 Вы обратились к нам для регистрации 2-х страховых событий. Оператор сообщил, что в течение 3-х рабочих дней Вас пригласят на осмотр транспортного средства. 27.04.2018, как Вы верно отметили в отзыве, был произведен осмотр автомобиля. В тот же день мы получили согласование по убыткам и документы со СТОА. Уже 28.04.2018 мы направили предварительный заказ-наряд по одному из происшествий, по второму же отправили 03.05.2018. 11.05.2018 коммуникация со станцией для уточнения информации по ремонту. Мы попросили заказать детали в приоритетном порядке, несмотря на то, что сотрудник, занимающийся Вашим согласованием находился в отпуске. 18.05.2018 оператор сообщил Вам, что мы направили согласование на СТОА еще 28.04.2018, однако ответа еще не получили. Дополнительно пообещал созваниваться с коллегами в течение суток, что и было сделано 19.05.2018. 28.05.2018 Мы отправили итоговый заказ-наряд по одному убытку и согласование по другому. 04.06.2018 сотрудник звонил Вам для уточнения, связывались ли с Вами со станции по поводу ремонта автомобиля, а также проинформировал, что итоговое согласование с нашей стороны направлено ранее. 07.06.2018 Вы самостоятельно обратились к нам с вопросом об истечении срока рассмотрения в 30 рабочих дней. Оператор проконсультировал, что мы получили новое согласование, и оно находится на рассмотрении, а 08.06.2018 мы предоставим ответ на СТОА. 08.06.2018 коллега известил Вас о том, что компания направила согласования по 2-м убыткам еще в конце мая, уточнив, связывались ли Вы самостоятельно со станцией. Вы известили нас о том, что на СТОА отрицают наличие согласования. Тогда оператор пообещал разобраться в причинах сложившейся ситуации, выяснить нюансы и перезвонить Вам. 09.06.2018 мы направили заказы-наряды по обоим убыткам. Таким образом, сроки рассмотрения страховых событий с нашей стороны нарушены не были. На данный момент мы взяли на личный контроль вопрос, связанный с ремонтом Вашего автомобиля, постараемся не разочаровать. Сожалеем, если процесс доставил неудобства, это не входило в наши планы. Обязательно рассмотрим улучшение действующих процедур в рамках коммуникаций с коллегами со станции технического обслуживания. Будем признательны, если дадите шанс изменить мнение о компании и продемонстрировать преимущества работы с нами. С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.