Москва 12 июля 2019 / ОСАГО

Кирилл хочет добиться приостановки лицензии «Тинькофф» на ОСАГО

Указан номер страхового полиса
Случилось ДТП. Позвонил в СК, зарегистрировал убыток. Убыток OSG - 19 - 029346. Первый раз встречаю, чтобы регистрация убытка была столь долгой – в районе 40 минут. Назначили осмотр. Приехал эксперт с организации ЛАТ 28.06, всё осмотрел и уехал. 10 июля обратился в СК с просьбой ознакомить меня с результатами экспертизы согласно ст.12 п.11 ФЗ 40 «Об ОСАГО». На что получил отговорку, что сейчас ознакомить не можем, сделаем запрос в профильный отдел и т.д. и вообще пишите заявление, мы 10 календарных дней рассмотрим и дадим вам ответ. На что я возразил, что, во-первых, это ОСАГО и необходимо соблюдать ФЗ и, во-вторых, что я не с претензией обратился и это моё право, которое закреплено в ст.12 п.11 ФЗ 40. Мне пообещали на следующий день дать информацию. После общения с СК «Тинькофф», позвонил в РСА, где мне подтвердили, что СК обязана меня ознакомить с результатами и предложили написать жалобу в ЦБ РФ и им. После РСА решил позвонить в ЛАТ, где мне ответили, что результаты экспертизы отправлены в СК, поэтому все вопросы к ним. Сегодня, 11 июля 2019 года, мне позвонил представитель СК и сказал, что в данный момент они не могут меня ознакомить с результатами. На мой вопрос, как так, ведь им ЛАТ всё отправил, он подтвердил, что СК получила документы от ЛАТ и они сейчас находятся на ПРОВЕРКЕ....проверяются результаты экспертизы. На мой вопрос, зачем проверять результаты экспертизы, ведь на то она и независимая, хоть и назначается СК, мне пояснили, что проверяется правильность расчёта. Господа, как так, тут либо СК может влиять на экспертную организацию, т.к. они проверяют результат за компанией, которую назначили, либо просто тянут время. В общем мне опять отказали в моём праве ознакомиться с результатами, мотивировав это внутренними проверками и неустанно повторяя про 20 календарных дней. Только согласно ФЗ 40 они обязаны меня ознакомить, как только к ним поступят результаты, которые поступили и сотрудник это подтвердил.
Уважаемые представители СК «Тинькофф», ваша компания в грубейшей форме нарушает законодательство РФ. На ваши действия написана жалоба в ЦБ РФ, в РСА и в Прокуратуру. Ваши внутренние приказы никак меня касаться не должны и уж точно они не приоритетнее Федеральных законов.
Уверен, что регулятор выпишет вам приличный штраф за такие действия.
P.S. если у кого-то была похожая ситуация, пишите в л.с., составим коллективный иск и отправим в ведомства через депутатский запрос Депутата Государственной Думы, чтобы регулятор, в лице ЦБ РФ рассмотрел возможность приостановки лицензии СК «Тинькофф» на ОСАГО.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Ужасно
Очень долго регистрируют убыток по телефону, порядка 40 минут. Буквально по буквам надо диктовать VIN автомобиля и очень длинные паузы с просьбой «подождать».

Рассмотрение дела

Ужасно
Грубо нарушают действующее законодательство, мотивируя это внутренними правилами.

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    16 июл14:58
    Здравствуйте. Нарушений и обмана в действиях компании нет. В своей работе руководствуемся Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон об ОСАГО), Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Правила ОСАГО), подзаконными нормативными правовыми актами регулятора и действующим законодательством РФ. Сотрудники соблюдали деловой стиль общения, а сам диалог занял не более 30 минут. В рамках коммуникации коллеги ответили на все интересующие Вас вопросы, зарегистрировали страховое событие и выдали направление на осмотр повреждений автомобиля. Ваша собственноручная подпись в Акте осмотра транспортного средства подтверждает то, что Вы присутствовали на осмотре, с экспертизой были ознакомлены и с изложенной информацией в документе согласились. Согласно пункту 11 статьи 12 Закона об ОСАГО - Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. На основании пункта 3.11 Правил ОСАГО, после проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) по письменному заявлению потерпевшего страховщик обязан его ознакомить с результатами осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки). Таким образом, для предоставления Акта осмотра нам необходим оригинал заявления. В случае заинтересованности Вы можете направить нам письменное заявление в свободной форме по юридическому адресу компании. Искренне надеемся на понимание и на то, что наш ответ помог разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.