1
Оценка: Эдуарда
Брянская обл. 10 сентября 2019 / ОСАГО

Эдуарда насторожило дистанционное урегулирование убытка в «Тинькофф»

Попробовал оформить в «Тинькофф Страховании» полисы КАСКО и ОСАГО, но неудачно. Менеджер, приятная и адекватная девушка, обсудила со мной параметры добровольного страхования, пришли к консенсусу. Тут я уточнил порядок взаимодействия со страховщиком в случае ДТП. К сожалению, в этом году был печальный опыт урегулирования убытка, поэтому решил всё выяснить на берегу.
Специалист сообщила, что все продукты объединены в банковском приложении. Зашёл в него, а там есть единственная функция, касающаяся страхования, – покупка нового полиса. Получается, что в случае аварии придётся общаться по телефону, в чате и на сайте. Прочитал отзывы, нашёл много негатива из-за плохой коммуникации: операторы говорят разное, что доказать крайне сложно. Дистанционное обслуживание плохо организовано, знал бы, как дела обстоят на самом деле, даже не рассматривал бы «Тинькофф Страхование».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    11 сен10:16
    Здравствуйте. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Наши клиенты ценят то, что взаимодействие происходит именно онлайн без необходимости посещения офиса. Надеемся, что в будущем всё же предоставите нам шанс, а мы сделаем все зависящее от нас, чтобы не разочаровать. С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    11 сен10:53
    Здравствуйте.   Для начала хотели бы Вас поблагодарить за то, что уделили время на написание данного отзыва. Для нас важна обратная связь, мы стараемся прислушиваться к мнению людей и создавать действительно удобный продукт. Мы уже передали информацию и пожелания по отзыву в ответственное подразделение. Будем дальше стараться улучшать процессы. В свою очередь хотим отметить, что для максимально удобного обслуживания, мы приняли решение действовать в рамках одного приложения - «Тинькофф». На наш взгляд, намного комфортнее, когда большое количество продуктов компании находится в одном месте, а не в нескольких. Мы можем провести аналогию со шкафом для вещей, удобнее, когда все вещи лежат в одном шкафу и отсортированы по полочкам, с той же логикой работает и наша компания. Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и прилагать все усилия, чтобы решать возникшие проблемы. Действительно, в стрессовой ситуации достаточно сложно сконцентрироваться и сообщить все детали произошедшего, но в нашей компании работают специалисты, которые разбираются в вопросе. Они замотивированы помочь и дать нужные рекомендации для разрешения ситуации. Мы считаем, что в наш век современных технологий, дистанционное обслуживание наиболее актуальное направление. Будем дальше развивать его, как и приложение. Сожалеем, что Вам не подошли продукты нашей Страховой компании. Верим, что мы ещё дадим повод для положительной оценки. Надеемся на сотрудничество в будущем.   С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.