1,7
Оценка: Геннадия
Санкт-Петербург 08 ноября 2019 / ОСАГО

«Тинькофф» не торопится с ремонтом машины Геннадия

Первого октября в ДТП на моём автомобиле был повреждён задний бампер. При содействии аварийного комиссара оформили происшествие по Европротоколу. В «Тинькофф» о страховом случае сообщил в течение десяти минут после столкновения. Столь же оперативно отправил все бумаги и фотографии, но страховщик не торопится решать вопрос по ремонту моего автомобиля.
Сначала предложили забрать деньги. Просто копейки! При этом в убыток была включена только покраска бампера. По отправленным страховщику фотографиям видно, что бампер деформирован, от столкновения увеличены зазоры между крышкой багажника, крылом и задним фонарём. Указал на эти дефекты, и страховщик согласился.
Уточнил, может ли страховщик прислать эксперта, чтобы тот оценил реальный ущерб, и получил утвердительный ответ. Приехавшая девушка созналась, что она не оценщик, а курьер – только бумаги собирает. После ещё одного обращения удалось добиться отправки на партнёрский сервис для осмотра.
Там составили акт, в котором указали, что бампер под замену. Страховщик согласовывает замену бампера и его покраску. Устранение всех зазоров – за свой счёт. Оценщик вообще предположил, что эти зазоры были до столкновения. Мастер с ходу предложил оформить договор цессии, от чего я отказался.
Позвонил, отказался от ремонта на предложенных условиях. Пообещали перезвонить и пропали. И так по кругу. Операторы утверждают, что срок рассмотрения убытка не нарушен, так что волноваться не о чем, типа время ещё есть. При последнем общении обещали перезвонить пятого или шестого ноября, пока подвижек никаких нет.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    08 ноя20:53
    Здравствуйте. Разобрались по обстоятельствам дела. Согласно правилам страхования, срок рассмотрения страхового события составляет 20 календарных дней. Сроки рассмотрения по Вашему событию не нарушены. В заявлении о страховом событии была указана форма возмещения – восстановительный ремонт, поэтому Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания. Что касается самого ремонта поврежденных частей, то по этому вопросу мы дополнительно направили мастеру СТОА уточнение для выполнения работ в полном объеме. На данный момент Ваше событие держится на контроле. Коллеги ответственного подразделения связывались с Вами и информировали по обстоятельствам дела. Отметим, что сумма страхового возмещения определяется строго на основании норм действующего законодательства после получения Страховщиком заключения независимого экспертного бюро, которое определяет стоимость восстановительного ремонта именно в соответствии со статьей 12 Федерального закона "об ОСАГО". Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России. Сотрудник компании дополнительно свяжется с Вами в обговоренные даты – 5 или 6 ноября. Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства. Мы не хотели, чтобы о компании сложилось такое впечатление. Надеемся, что нам удастся его исправить. С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.