Ленинградская обл.
12 августа 2020 /
ОСАГО
Партнёрский сервис «Тинькофф» вернул Антону не восстановленный авто
Указан номер страхового полисаДТП во дворе дома (задний бампер). У виновника ОСАГО «Тинькофф». Согласован (без каких либо нюансов) ремонт в партнёрском сервисе. Уверенно озвучен срок работ в течении трёх дней. Под что были взяты выходные. В момент сдачи автомобиля в сервис срок спонтанно вырос до пяти дней. При дальнейших созвонах выяснялось, что получить готовую машину можно будет в лучшем случае через неделю. К тому же с некрашеным бампером! Потому что компания «Тинькофф» не согласовала его окраску, по причине выплаты год назад в другом ДТП (ответчик другая СК) по этому же бамперу. Тем не менее, мастеровые согласовали себе дополнительную оплату работ, найдя такие мелочи, как складочки на металле под запаской, и какой-то нюанс на лонжероне. Со мной ничего обсуждать не сочли необходимым, в то же время отказавшись выводить места со следами давнего вмешательства (крыло). Результат: автомобиль простояв более чем в два раза больше оговоренного, возвращается не восстановленным! Было сделано и оплачено что-то, где-то, на чьё-то усмотрение. Окончательный результат никого не волновал. Собственнику своевременно не сообщалось абсолютно ничего! Логику менеджеров «Тинькофф» относительно неполных выплат понять и принять можно было бы, но только в случае денежных компенсаций, и явно до постановки в однозначно одобренный ремонт! В противном случае, налицо введение в заблуждение и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны компании. Вывод: ни в коем случае не связываться с партнёрскими сервисами, где делают то, и так, как хочется им (это уже второй опыт). Мнение собственника не интересует в принципе.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 14 авг09:09Приветствуем! Хотели бы проверить ситуацию. Напишите ФИО и дату рождения страхователя с ссылкой на отзыв на social@tinkoffinsurance.ruС уважением, Миров Николай