К отзывам о Тинькофф Страховании
1,4
Оценка: Ильи
Москва 08 августа 2018 / ОСАГО

«Тинькофф» не доплатил на ремонт машины Ильи 2 тыс. рублей

Указан номер страхового полиса
Хочу предупредить других автовладельцев об особенностях ОСАГО в «Тинькофф Страховании». Самое главное – это отсутствие партнёров-СТО, которые могли бы отремонтировать машину, на ремонт отправляют по договору цессии, то есть переуступки прав требования.
В общем, попал я в ДТП. По договору цессии согласовывал ремонт с компанией «Форд Центр Север». Из-за нехватки двух тысяч рублей она отказала в ремонте. Обратился в страховую компанию и попросил доплатить недостающую сумму, чтобы машину всё же восстановили, но доплата так и не была согласована. Вроде договорились, что «Тинькофф страхование» договорится с СТО на доплату с моей стороны, но по тем расценкам, по которым станция сотрудничает со страховщиком (для клиентов с улицы ценник выше). Страховщик и это не сделал! А ведь я был готов из своих доплатить, лишь бы машину сделали.
Хуже того, мне уже звонили какие-то неизвестные люди с предложением отремонтировать машину! Получается, то ли СТО «слила» информацию, то ли страховщик. А я согласия на передачу данных третьим лицам не давал.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • М
    Миров НиколайПредставитель компании «Тинькофф Страхование»
    09 авг11:03
    Здравствуйте. Проверили информацию по Вашему отзыву. 12.07.2018 Вы заявили о страховом событии по ОСАГО. Сотрудник проконсультировал Вас о порядке выплаты, проведении ремонта и также о том, что при осмотре транспортного средства потребуется присутствие собственника и нотариально заверенная доверенность. В связи с тем, что собственник автомобиля не мог приехать на станцию, Вы попросили проведение выездного осмотра. Оператор направил необходимую информацию партнёрам для связи с Вами в ближайшее время. Дополнительно Вы были уведомлены, что при желании урегулировать событие посредством ремонта, Вам потребуется во время осмотра указать информацию в заявлении и выбрать станцию технического обслуживания (далее - СТОА), с которой будет заключен договор цессии (далее - ДЦ). Вы хотели уточнить сумму выплаты до того, как заключите его, так как подразумевали, что выплаты может быть не достаточно. Коллега порекомендовал не заключать ДЦ, а дождаться предварительного расчета и после принимать решение, направив список СТОА на электронную почту. После ознакомления со списком СТОА Вы обратились к нам для уточнения данных по заключенным договорам со станциями. Сотрудник объяснил, что у нас не имеется официальных договоров со СТОА, и мы можем произвести выплату денежных средств или провести ремонт автомобиля по ДЦ. После Вашего вопроса сообщили, что Вы можете заключить ДЦ с интересующей СТОА. 16.07.2018 Был проведен осмотр транспортного средства на наличие повреждений. 18.07.2018 Вы интересовались суммой выплаты. Оператор проконсультировал, что срок рассмотрения составляет 20 календарных дней с момента получения полного комплекта документов, и на данный момент расчёт еще не готов. 23.07.2018 Мы оповестили Вас, что расчёт по калькуляции от экспертной организации составляет 9 800 рублей. Вам была интересна стоимость окраски/замены деталей из документа, тогда оператор попросил направить официальный запрос, чтобы коллеги уполномоченного подразделения рассмотрели данное требование. Вы отказались и сообщили, что приняли решение. Ваше желание состояло в выплате денежных средств на реквизиты собственника. Позднее Вы повторно обратились к нам с уточнением по сумме калькуляции. Сотрудник объяснил, что расчет производится по Единой методике расчёта по ОСАГО (далее - ЕМР), а при несогласии с суммой выплаты, можете провести собственную независимую экспертизу. Вы были не согласны с этим, спросив про адрес для направления официальной претензии, мы направили sms-уведомление с контактами компании. 25.07.2018 Вы попросили озвучить сумму выплаты и сообщили, что самостоятельно свяжетесь со СТОА для уточнения возможности ремонта по ДЦ за сумму в размере 9 800 рублей. 27.07.2018 Вас интересовала выплата средств на сервис, оператор передал всю информацию на СТОА для коммуникации с Вами в течение 2-3 рабочих дней. Порекомендовал собственнику автомобиля приехать для заключения ДЦ и дальнейшего перевода средств с нашей стороны на станцию. 30.07.2018 Сотрудник информирует, что ранее был направлен запрос для заключения ДЦ на СТОА. Завтра нам предоставят ответ по поводу согласия на оформление. 31.07.2018 Оператор сообщает, что в заключении договора отказано в связи с тем, что требуется дополнительная оплата, от которой Вы отказались. Из-за несогласия по работе станции, специалист передал информацию ответственным коллегам и уведомил, что Вы можете оформить договор со станциями наших партнёров, но Вы акцентировали внимание исключительно на ООО "ПеГас - Моторс +". Договорились, что Вы перезвоните нам после звонка на СТОА. Вы хотели самостоятельно обратиться и уточнить, по какой причине почему не заключают ДЦ, также не были согласны с доплатой на нужной Вам СТОА. Вы просили нас доплатить недостающую сумму и осуществить ремонт. Оператор верно информировал, что выплаты производятся на основании ЕМР, однако, дополнительно передал сведения для возможности решения вопроса. 01.08.2018 Мы согласовали заключение ДЦ со СТОА «Техцентр Символ» (нашим партнёром) без дополнительных расходов с Вашей стороны, станция была готова принять Ваше транспортное средство. Вы с предложенным вариантом не согласились и настаивали на доплате со стороны компании. Интересовала исключительно ООО "ПеГас - Моторс +", так как Вы не доверяете сторонним СТОА. Оператор сообщил, что направит данные уполномоченным специалистам. 02.08.2018 Была произведена выплата по реквизитам собственника на основании информации, указанной в заявлении о страховом событии. 03.08.2018 Вы ранее сообщали на СТОА, что можете купить крыло самостоятельно для того, чтобы станция провела ремонт без доплаты денежных средств по ДЦ. Оператор проконсультировал, что выплата была направлена на реквизиты владельца ТС 02.08.2018. Вы выразили претензию в связи с тем, что собственник не дал согласие на перевод средств и не обращался в компанию. Оператор пояснил, что в течение 20 календарных дней мы должны выполнить обязательства по договору. Так как ДЦ не был заключен, было принято решение выплатить ДС на реквизиты собственника. Специалист старался сгладить возражения, принеся извинения за возможные неудобства и предложил приехать на станцию и доплатить интересующую их сумму. 07.08.2018 Мы всячески старались урегулировать возникший вопрос и помочь Вам. Для этого связались со ООО "ПеГас - Моторс +", стараясь согласовать вопрос ремонта автомобиля у них. Специалисты согласились, но по общим ценам, так как на текущий момент ДС уже были переведены на реквизиты собственника. Тогда Вы были не согласны с направленными средствами, так как сумма меньше, чем требуется для ремонта. Сотрудник информирует, что все расчеты были по ЕМР, и случаются ситуации, когда ДС иногда не хватает для ремонта. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако ошибок со стороны компании и сотрудников нет. Дополнительно с Вами связались коллеги, сообщив, что на сегодняшний день мы согласовываем с необходимой Вам СТОА проведение ремонта по ценам для нашей компании. О результатах Вы обязательно будете проинформированы. С уважением, Тинькофф Страхование.
    С уважением, Миров Николай
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.