Москва 29 ноября 2020 / Ипотечное страхование

Анна получила от «Уралсиб Страхования» требование о доплате пост-фактум

С компанией «Уралсиб Страхование» заключили договор ипотечного страхования. Пятого августа получили на электронную почту письмо с указанием стоимости страховой премии на следующий год. Сумма – 1 273 рубля 87 копеек, срок оплаты – до 17 сентября.
Четвёртого сентября оплатили квитанцию через кассу банка «Уралсиб» и передали квитанцию менеджеру.
Шестого ноября позвонил менеджер «Уралсиб Страхования» и сообщил, что расчёт был неверный, и надо доплатить за страховку 329 рублей 84 копейки. Следом пришло электронное письмо, в котором указан и срок – до 17 сентября. А на дворе – шестое ноября. Даже если отбросить то, что доплатить надо вчера, удовлетворить требование страховщика невозможно. Работаю удалённо, доехать до офиса в срочном порядке не могу. Попыталась сделать через личный кабинет банка «Уралсиб», но не смогла.
27 ноября страховщик уведомил о расторжении договора в связи с несвоевременной оплатой. А ведь ошибка в расчётах появилась по вине сотрудников менеджера. Так как в случае отсутствия страхового договора банк поднимает ставку по ипотеке, мне предложили заключить новый.
Это значит, что я должна потратить своё время на поездку в офис банка для подписания документов и оплаты страховки. Прошу найти какое компромиссное решение. Расчёт был произведён неверно, своевременно информацию о доплате мне не представили. Счёт на доплату был выставлен по истечении срока оплаты. Это очень странное поведение менеджеров. Рассчитываю на лояльное отношение и восстановление договора с доплатой недостающей суммы.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.