1
Оценка: Павел
29 марта 2010 / КАСКО

Эксперты Уралсиба не увидели помятое крыло на машине Павла

По КАСКО застрахован в компании Уралсиб. 9 марта попадаю в ДТП. 11 числа я за час до открытия приезжаю к офису отдела урегулирования убытков. Уехал я оттуда только к 12 часам. Чтобы выдать мне направление на ремонт, сотрудникам компании потребовалось столько времени, учитывая, что я был первым.
Машину по их направлению отремонтировать не могу, потому что в ремонте страховая компания отказывает. В аварии пострадало крыло, бампер, накладка и усилитель бампера, фара, накладка и мотор ее стеклоомывателя, а также некоторые скрытые повреждения. В компании требуют от СТО дополнительных фотоматериалов, так как повреждения крыла и скрытых элементов не видно. И в ремонте этих деталей мне отказывают. Не представляю, как это можно не увидеть погнутое крыло. Мотивы таких требований мне совершенно ясны и мирным путем, этот вопрос решить уже не надеюсь. Не зря банк, который выдавал мне кредит, перестал с ними работать. Уже нашел хорошего юриста для обращения в суд.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.