Краснодарский край
04 августа 2020 /
ОСАГО
Ярослав ждёт от «Верны» деньги по допсоглашению
Указан номер страхового полисаСедьмого июля по чужой вине попал в ДТП.
Девятого июля специалист страховщика осмотрел автомобиль.
22 июля подписал дополнительное соглашение на выплату денежных средств в счёт урегулирования убытка. Деньги должны были поступить в течение семи дней. Так как деньги на счёт не пришли, обратился за консультацией к оператору чата в личном кабинете страховщика. Он посоветовал позвонить на «горячую линию», так как он не владеет информацией о сроках перевода средств.
Оператор «контакт-центра» сообщил, что деньги будут или 31 июля, или третьего августа. Второй раз ответили, что дата неизвестна, в базе есть только сведения о признании случая страховым и передаче документов на выплату в бухгалтерию.
Девятого июля специалист страховщика осмотрел автомобиль.
22 июля подписал дополнительное соглашение на выплату денежных средств в счёт урегулирования убытка. Деньги должны были поступить в течение семи дней. Так как деньги на счёт не пришли, обратился за консультацией к оператору чата в личном кабинете страховщика. Он посоветовал позвонить на «горячую линию», так как он не владеет информацией о сроках перевода средств.
Оператор «контакт-центра» сообщил, что деньги будут или 31 июля, или третьего августа. Второй раз ответили, что дата неизвестна, в базе есть только сведения о признании случая страховым и передаче документов на выплату в бухгалтерию.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 10 авг10:08Ярослав Алексеевич, здравствуйте! Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 07.07.2020 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах. Номер Вашего обращения № 4845 от 10.08.2020Отдел по работе с обращениями получателей страховых услуг ООО СО «Верна»