Иркутская обл.
09 ноября 2020 /
ОСАГО
Алексей с трудом добился от «Верны» выплаты
Указан номер страхового полиса19.05.2020 произошло ДТП, я потерпевший. Обратился, чтобы зарегистрировать ДТП в Иркутский филиал СО «Верна». Мне отказали, сославшись на Covid-19 и то, что лично приёма нет. На горячей линии тоже ничего внятного мне не сказали. Зайдя на сайт «Верна» увидел, что документы можно подать по эл. почте. Позвонил снова в Иркутский филиал и спросил, можно ли отправить документы по эл. почте. Мне было сказано, что можно, но это не работает, т.к. по эл. почте никто не смотрит документы и всё равно нужно будет предоставить оригиналы, а офис не работает. Тут же позвонил на горячую линию в Краснодар с тем же вопросом. Мне ответили, что можно и тут же оператор позвонил в Иркутский филиал, после чего сообщил, что оригинал можно будет принести 01.06.2020. Видимо в Иркутске вообще не хотят сотрудники работать и им всё равно на клиентов. 01.06.2020 сдал документы, а 02.06.2020 прошёл экспертизу. Спустя неделю мне предложили подписать доп. соглашение. По оценке ремонта претензий нет. По закону деньги должны были поступить в течении 20 рабочих дней (срок был до 27.06.2020), но деньги так и не пришли. На все звонки на горячую линию, почти всегда один ответ: «Вам перезвонят». В итоге тишина. Была написана жалоба в РСА. В итоге деньги пришли 03.07.2020. Также была написана претензия о нарушении сроков выплаты с требованием компенсации неустойки. На претензию отвечали целый месяц! В итоге неустойку решено было выплатить. И опять тишина, на все звонки когда будут деньги, один ответ: «Ждите, до конца недели будут». В итоге выплата по неустойке пришла 28.10.2020. Очень некомпетентные сотрудники call-центра (но не все). К счастью полис ОСАГО закончился, купил в другой компании. Категорически не рекомендую компанию. Если вам дороги нервы, обратитесь лучше в другую компанию.