Накануне введения в стране режима самоизоляции наша организация заключила с «ВСК» договор ДМС.
14 апреля у меня поднялась температура после общения с простуженным знакомым. Вроде не большая, 37,4, но голова болела, слабость была сильная, и все прочие признаки недомогания. Памятуя, как легко прошлый страховщик согласовывал вызов врача на дом, обратилась в «ВСК». Сотрудник страховой организации отправил меня в поликлинику, заявив, что врач не приезжает к больным с такими симптомами.
Конечно, в разгар пандемии в поликлинике меня не ждут. Пришлось лечиться самостоятельно. Выздоровев, сдала тест на антитела к коронавирусу, и пришёл положительный ответ. Вот такой вот полис ДМС: клиент подхватил тот вирус, от которого все страны попрятались, а страховщик отказал в обслуживании. Буду настаивать на смене страховщика.
14 апреля у меня поднялась температура после общения с простуженным знакомым. Вроде не большая, 37,4, но голова болела, слабость была сильная, и все прочие признаки недомогания. Памятуя, как легко прошлый страховщик согласовывал вызов врача на дом, обратилась в «ВСК». Сотрудник страховой организации отправил меня в поликлинику, заявив, что врач не приезжает к больным с такими симптомами.
Конечно, в разгар пандемии в поликлинике меня не ждут. Пришлось лечиться самостоятельно. Выздоровев, сдала тест на антитела к коронавирусу, и пришёл положительный ответ. Вот такой вот полис ДМС: клиент подхватил тот вирус, от которого все страны попрятались, а страховщик отказал в обслуживании. Буду настаивать на смене страховщика.