Как сотрудник банка в декабре 2019 года получила от работодателя полис ДМС от «ВСК». Из инструкции узнала, что полис надо активировать через мобильное приложение. Скачала, зарегистрировала, но система не нашла полис.
Позвонила на «горячую линию» и 25 минут висела на линии в ожидании ответа. Наконец, трубку взяла девушка и довольно бесцеремонно поинтересовалась: «Вы что, заболели?» Я ответила, что здорова её молитвами, но полис нужно активировать. А она и говорит: «Вы не туда попали!» Как же не туда, если номер телефона написан в страховке! «Понятия не имею, куда вы должны звонить, но точно не сюда», – завершила она разговор и повесила трубку.
Вот уже полгода пытаюсь активировать страховку № 1900GG11S1228-446, но всё никак не получается. И писала на электронку, и отправляла обращения с сайта, и звонила по разным номерам – а воз и ныне там.
Позвонила на «горячую линию» и 25 минут висела на линии в ожидании ответа. Наконец, трубку взяла девушка и довольно бесцеремонно поинтересовалась: «Вы что, заболели?» Я ответила, что здорова её молитвами, но полис нужно активировать. А она и говорит: «Вы не туда попали!» Как же не туда, если номер телефона написан в страховке! «Понятия не имею, куда вы должны звонить, но точно не сюда», – завершила она разговор и повесила трубку.
Вот уже полгода пытаюсь активировать страховку № 1900GG11S1228-446, но всё никак не получается. И писала на электронку, и отправляла обращения с сайта, и звонила по разным номерам – а воз и ныне там.