Приобрёл товар в рассрочку и в нагрузку получил медицинскую страховку от «ВСК». Изучив договор, решил от неё отказаться.
Отделения, в которых принимают заявления на аннулирование полисов, работают в будние с 09:00 до 18:00, а в пятницу до 16:00. В самой Москве такие обращения можно подать вообще только в одном офисе, на Крылатской.
Поехал в офис в Домодедово. Там только один специалист умеет принимать отказы. Процедура оформления заявления и копирования документов растянулась на полтора часа. Пообещал, что деньги придут в течение десяти рабочих дней.
Срок вышел – денег нет. Оператор на «горячей линии» сообщил, что заявление ещё в работе, и страховщику требуется больше времени для принятия решения. Принял заявку на ускорение со сроком рассмотрения три рабочих дня.
Седьмого сентября снова позвонил. Мне с ходу предложили написать претензию и ждать ещё пять рабочих дней. Отправил запрос с сайта, ответили, что он будет обработан в течение десяти рабочих дней.
Если у «ВСК» такие затруднения с возвратом 6 000 рублей, то что ждать в случае ущерба?
Отделения, в которых принимают заявления на аннулирование полисов, работают в будние с 09:00 до 18:00, а в пятницу до 16:00. В самой Москве такие обращения можно подать вообще только в одном офисе, на Крылатской.
Поехал в офис в Домодедово. Там только один специалист умеет принимать отказы. Процедура оформления заявления и копирования документов растянулась на полтора часа. Пообещал, что деньги придут в течение десяти рабочих дней.
Срок вышел – денег нет. Оператор на «горячей линии» сообщил, что заявление ещё в работе, и страховщику требуется больше времени для принятия решения. Принял заявку на ускорение со сроком рассмотрения три рабочих дня.
Седьмого сентября снова позвонил. Мне с ходу предложили написать претензию и ждать ещё пять рабочих дней. Отправил запрос с сайта, ответили, что он будет обработан в течение десяти рабочих дней.
Если у «ВСК» такие затруднения с возвратом 6 000 рублей, то что ждать в случае ущерба?