Ставропольский край 02 июня 2020 / Другое

«ВСК» хочет отремонтировать погибший телефон Бориса

Первого марта купил телефон и вместе с ним страховку от «ВСК». Когда аппарат разбил, сдал его на ремонт по полису страхования через салон «Связного». Через полтора месяца диагностический центр подготовил акт о ремонтонепригодности аппарата. При этом в «ВСК» твердят о том, что у них другие данные, якобы телефон можно отремонтировать. Ещё и отправляют в «Связной» для оплаты франшизы, даже квитанцию прислали.
31 мая истёк девяностодневный срок рассмотрения убытка. В «Связном» не знают, что делать: ведь у них есть акт о тотальной гибели имущества. Видимо, буду в суд обращаться и требовать выплату.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.