Москва 03 августа 2020 / Другое

«ВСК» за месяц не отремонтировала смартфон Екатерины

Указан номер страхового полиса
Заявила в «ВСК» о наступлении страхового случая по полису страхования техники. Приехал курьер, забрал документы и смартфон, его отправили из Москвы в Вологду, где расположены два сервисных центра Samsung. Одна неделя ушла на оформление акта приёма-передачи, вторая – на диагностику, третья – на согласование убытка страховщиком. И пока никакого ответа нет.
Там работы на час – экран приклеить! Как можно месяц мурыжить клиента? На этот вопрос, кстати, в страховой компании отвечают спокойно: «Мы работаем в рамках закона».
Плохой, значит, закон. Я за смартфон кредит плачу, а пользоваться им не могу, хотя специально застраховала его, чтобы иметь как можно меньше проблем. Прошу ускориться и вернуть технику.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.