Москва
03 августа 2020 /
Другое
«ВСК» за месяц не отремонтировала смартфон Екатерины
Указан номер страхового полисаЗаявила в «ВСК» о наступлении страхового случая по полису страхования техники. Приехал курьер, забрал документы и смартфон, его отправили из Москвы в Вологду, где расположены два сервисных центра Samsung. Одна неделя ушла на оформление акта приёма-передачи, вторая – на диагностику, третья – на согласование убытка страховщиком. И пока никакого ответа нет.
Там работы на час – экран приклеить! Как можно месяц мурыжить клиента? На этот вопрос, кстати, в страховой компании отвечают спокойно: «Мы работаем в рамках закона».
Плохой, значит, закон. Я за смартфон кредит плачу, а пользоваться им не могу, хотя специально застраховала его, чтобы иметь как можно меньше проблем. Прошу ускориться и вернуть технику.
Там работы на час – экран приклеить! Как можно месяц мурыжить клиента? На этот вопрос, кстати, в страховой компании отвечают спокойно: «Мы работаем в рамках закона».
Плохой, значит, закон. Я за смартфон кредит плачу, а пользоваться им не могу, хотя специально застраховала его, чтобы иметь как можно меньше проблем. Прошу ускориться и вернуть технику.