23 июля в головном офисе «ВСК» оформила заявление на отказ от полиса страхования, который мне продали при покупке смартфона. Менеджер обещал, что я получу деньги в течение десяти дней. Деньги так и не пришли! Сто раз звонила на «горячую линию», операторы каждый раз советуют ещё подождать, никак не объясняя причину задержки. При этом девушки отключаются, даже не дав мне договорить.
Добровольно из страховой компании мне никто ни разу не позвонил, не написал. Это самое плохое обслуживание, с которым мне доводилось сталкиваться! Мало того что страховщик не исполняет обязательства, так ещё и общаться с клиентом не намерен.
Добровольно из страховой компании мне никто ни разу не позвонил, не написал. Это самое плохое обслуживание, с которым мне доводилось сталкиваться! Мало того что страховщик не исполняет обязательства, так ещё и общаться с клиентом не намерен.