Москва 14 августа 2020 / Другое

«ВСК» не регистрирует обращение Юлии

25 июля в «М.Видео» купила в кредит технику и получила в качестве дополнения две страховки общей стоимостью восемь тысяч рублей. Оператор «горячей линии» на мой вопрос, как расторгнуть договор, отправил в конкретный офис «ВСК». Там меня не приняли, и оператор продиктовал другой адрес. История повторилась – и я получила третий адрес. Издевательство какое! Оставила жалобу на консультантов. Срок её рассмотрения – пять дней.
28 июля отправила заказное письмо Почтой России, 30 июля адресат получил его. В письме были все документы: копия моего паспорта, копия квитанции об оплате, копии страховых договоров, реквизиты банковского счёта. С тех пор никаких известий от страховщика я не получала.
Каждый раз я слышу одно и то же: заявление не зарегистрировано, позвоните позже. Ответа на жалобу я не получила. Требую рассмотреть моё обращение и вернуть деньги!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    20 авг14:55
    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер расторгаемого договора и ФИО страхователя.
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.