30 октября 2019 года приехал курьер компании «Сервис Экспресс» и забрал сломанный планшет для его ремонта по страховому полису «ВСК». На руках у меня остался бланк заказа № 496-003483412.
Ближе к Новому году стали звонить в страховую компанию, чтобы узнать судьбу техники. Операторы ничего не знали и пытались переключить звонок в отдел урегулирования убытков. Так как там никто не откликался, мне стали диктовать разные номера телефонов, где никто ничего не может сказать.
До сих пор не знаю, ремонтопригоден планшет или нет, где он находится и когда будет хоть какая-то конкретная информация. Прошу страховщика выйти на связь и прояснить эти вопросы.
Ближе к Новому году стали звонить в страховую компанию, чтобы узнать судьбу техники. Операторы ничего не знали и пытались переключить звонок в отдел урегулирования убытков. Так как там никто не откликался, мне стали диктовать разные номера телефонов, где никто ничего не может сказать.
До сих пор не знаю, ремонтопригоден планшет или нет, где он находится и когда будет хоть какая-то конкретная информация. Прошу страховщика выйти на связь и прояснить эти вопросы.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 27 авг15:33Здравствуйте! Проверили информацию. По указанному полису страховое событие урегулировано, выплата по риску полной гибели устройства произведена платёжным поручением от 18.11.2019.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»